раз уж милый Дитрих выкладывает свои марсианские флэшбэки....
ма-ахонький отрывок.
Тринити Блад, альтернативная вселенная.
событиям предшествовало то, что Базя открыто погнал на Изю....
читать дальше
-Все свободны, господа. Кроме Василиска.
Сердце Бальтазара ёкнуло и упало к мочевому пузырю. Сочувствующий взгляд Кемпфера, когда тот последним выходил из кабинета, окончательно утвердил Нойманна в мысли о том, что Ядовитый Дракон Ордену, похоже, перестал быть критически необходим.
-Вот как, значит, теперь метоселане платят за добро, - печально произнёс Каин. В ту же секунду он стоял перед Бальтазаром, всего в сантиметре от него. Василиск даже ощущал его дыхание, - Ты меня подвёл. Очень сильно подвёл.
-Мой фюрер, я очень сожалею. Я готов искупить свою вину любым угодным вам способом. Прошу вас, позвольте мне…
Каин не дал договорить. Стальные когти на перчатке вонзились под рёбра метоселанина. Раны обожгло, теперь Бальтазар наконец поверил сплетне о серебряном напылении на любимой бижутерии фюрера.
-Искупить вину? Есть один хороший способ. И ты знаешь, какой. Но ведь он тебя не устроит, правда? - когти вонзились глубже.
Бальтазар сжал зубы.
Вторая рука Каина легла на плечо Василиска, Контра Мунди придвинулся ещё ближе, его губы уже касались щеки Бальтазара.
-Как это было неразумно с твоей стороны, пытаться использовать меня, чтобы убрать Исаака. Использовать – меня.
Левая рука на плече сжалась, когти разорвали одежду и кожу. Ещё три нестерпимо горящих раны. Правая резко дёрнулась, направляя острые бритвы в лёгкие.
Бальтазар пошатнулся, в глазах начало темнеть.
-Скажи мне, Василиск, почему я не должен убить тебя прямо сейчас?
-Мой фюрер, - сквозь зубы начал Бальтазар, - я был неправ, я очень сожалею… но он… он предал вас… я всего лишь хотел защитить вас от него…
-Защитить меня от него? – смешок Каина тёплым лепестком скользнул по шее метоселанина, - Василиск, наивный глупец, неужели ты думаешь, я в это поверю?
-Он… предатель… он работает на АКС…
-Нет, мой бедный глупенький вампир, он работает на меня. Только на меня. Вся эта кутерьма в Альбионе, за которой ты так долго следил, пытаясь вывести Исаака на чистую воду – согласованная со мной во всех деталях операция. Мы не стали тебя в неё посвящать. Чтобы сохранить секретность, - Каин помедлил, наклонил голову ещё больше, коснулся щекой щеки Бальтазара, заговорил ещё тише, - Исаак одержим мной. Я для него – бесконечный источник нового знания, единственной ценности, имеющей для него значение. Он никогда не повернётся против меня. Неужели ты думаешь, я стал бы так приближать к себе кого-то, кто может предать меня? Ты ведь знаешь… как… я его к себе приблизил... Знаешь, правда?
Бальтазар всё ещё пытался стоять на ногах, понимая, что если он упадёт, стальные когти пропорют ему грудную клетку до шеи.
Кровь из ран узкими стрелками сама тянулась под белые манжеты, ища кожу крусника.
-Я всё сделаю… умоляю… пощадите… всё, что угодно…
-Я знаю, Бальтазар, - шёпот Каина стал невыносимо интимным, Нойманн даже не знал, от чего ему хуже, от мысли, что из него сейчас сделают закуску или этой извращённой близости, от которой крусник, кажется, получает удовольствие, - Но я хочу быть уверен, что ты не станешь больше пытаться мной играть. Ты мне обещаешь?
-Я… клянусь…
-Вот и хорошо.
Когти дёрнулись внутри ещё раз и вышли наружу.
Каин перешагнул через осевшего на пол Василиска и открыл дверь:
-Исаак! Я тут…э-мм… недоел кое-что.
..вот как ныне качественно сдают пернатого ((((:
никто никого никуда, вы сами регулярно сдаётесь
А знаешь - интересно. Очень хорошо написано, ИМХО. только это действительно альтернативка.
очень сильно альтернативка, с элементами жестокого стёба местами. и чем дальше в лес - тем партизаны упитаннее.
будем с Дитрихом выкладывать наиболее цензурные кусочки. вдруг кому понравится.